kotPhoenix
Чтобы его мучить, совести пришлось бы встать в очередь. (с)
каждый день думаю что вот щас обработаю фоточки и начну писать большие красивые посты и няшть друзей
но
хрен мне
еле успеваю пожрать :D


Сходили на Игру престолов, последняя серия
это О-ХРЕ-НЕН-НО
ДЕВОЧКИ ТАЩАТ, БРАН ТОЖЕ
СЕРСЕЯ ДУРА
ДЖОН КАК ОБЫЧНО



ору


ДАДАДА МОЙ ПЕЙРИНГ ДАААААААААААААА





а еще я ничего не знала про Рейгара и Лианну и теперь в шоке от того что все началось из-за того что Роберт - ревнивый мудила
господи
да Джон же был рожден законным королем
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

и да, Дракон за 4 секунды разхерачил стену здрасьте приехали. телепортов нам было мало

ору
Лена Хиди прекрасна
и Гвендолин - зайка!


ТЕОН ДА НЕУЖЕЛИ
если он вытащит Яру.. блин, я каждый раз об него обламываюсь и даже не хочу надеяться т.т

@темы: Игра Престолов, сериальное, безжалостный и беспощадный фандом